Структура и органы управления школой

МБОУ СОШ №1 имеет следующую структуру:

Администрация школы:

Директор – Кирезлиева Людмила Васильевна

Заместитель директора по УВР – Молоканова Ольга Александровна

Заместитель директора по УВР – Козлова Светлана Николаевна

Заместитель директора по УВР – Маркина Елена Викторовна

Заместитель директора по УВР – Шкваркова Лариса Петровна

Заместитель директора по ВР – Сайко Дарья Александровна

Заместитель директора по АХЧ – Докиш Михаил Витальевич

Преподаватель-организатор ОБЖ – Докиш Михаил Витальевич

Педагогические работники:

Учителя - 72 человека

Учебно-вспомогательный персонал:

педагог-логопед – Попова Елена Валерьевна

педагоги-психологи – Ромашенко Светлана Борисовна

                                     Шишова Татьяна Николаевна

советник директора по воспитанию и взаимодействию

с детскими общественными объединениями – Сологубова Юлия Александровна,

                                                                              Таранова Олеся Витальевна 

социальный педагог – Куликова Ольга Александровна

Обслуживающий персонал: 18 человек

Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, режима пребывания обучающихся:

- библиотека - Молоканова Ирина Николаевна

- музей - Степанова Ирина Сергеевна

Структурные подразделения не являются юридическими лицами и действуют на основании Устава образовательной организации и Положения о соответствующем структурном подразделении.

Управление образовательной организацией

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления:

  - общее собрание работников образовательной организации 

Положение об общем собрании работников

В состав Общего собрания работников входят все работники Школы.

К компетенции Общего собрания работников относится:

-принятие Устава Школы, изменений в Устав Школы;

-принятие Программы развития Школы;

-принятие Коллективного договора, локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и настоящим Уставом к компетенции директора;

-избрание представителей от работников Школы в Комиссию по трудовым спорам;

-рассмотрение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников при коллективных трудовых спорах;

-решение вопросов социальной поддержки работников Школы, охраны труда и другие.

Руководство деятельностью Общего собрания работников осуществляет директор Школы. Члены Общего собрания работников из своего состава избирают секретаря.

Общее собрание работников является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школой.

Общее собрание работников собирается не реже двух раз в год.

Общее собрание работников считается правомочным, если на нём присутствует более половины от общего числа работников. Решение Общего собрания работников принимается открытым голосованием, простым большинством голосов работников, присутствующих на собрании.

Заседания Общего собрания работников оформляются протоколами, которые хранятся в делах Школы.

Руководитель Общего собрания работников: Кирезлиева Людмила Васильевна, директор школы, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  - педагогический совет - 

Положение о педагогическом совете 

в состав Педагогического совета входят все педагогические работники Школы, заведующий библиотекой.

К компетенции Педагогического совета относится:

-принятие образовательных программ, учебных планов и программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

-определение основных направлений образовательной деятельности;

-определение основных направлений деятельности методической работы Школы;

-принятие индивидуальных учебных планов;

-принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; о награждении обучающихся золотыми, серебряными медалями «За особые успехи в учении», похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», похвальными листами «За отличные успехи в учении»; об отчислении из Школы и восстановлении учащихся в Школе;

-установление требований к одежде учащихся;

-определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

-организация работы по повышению квалификации педагогических работников Школы, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;

- представление педагогических работников на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

-представление педагогических и других работников  к различным видам поощрений.

Руководство деятельностью Педагогического совета осуществляет председатель, избираемый из числа членов Педагогического совета  открытым голосованием. Члены Педагогического совета из своего состава избирают  секретаря.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школой.

Заседания Педагогического совета проводятся, как правило,  не реже одного раза в четверть. Заседания Педагогического совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Педагогического совета. Решение Педагогического совета считается принятым, если  за него  проголосовало простое большинство присутствующих на заседании членов Педагогического совета. Заседания Педагогического совета оформляются протоколами, которые хранятся в делах Школы.

Председатель Педагогического совета: Кирезлиева Людмила Васильевна, директор школы, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

- Управляющий совет

В Школе действует Управляющий совет, задачами которого являются:

-содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;

- содействие организации и улучшению условий труда педагогических работников и других работников Школы;

-содействие совершенствованию материально-технической базы Школы и благоустройству её помещений и территории;

-содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Школы;

-осуществление иной деятельности.

В состав Управляющего совета могут входить физические и юридические лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Школы. Деятельность Управляющего совета регламентируется Положением о Управляющем  совете.

Положение об Управляющем совете школы

Осуществление членами Управляющего совета своих функций производится на безвозмездной основе.Председатель Управляющего совета выбирается на один год.

Председатель Управляющего совета: Мощалкина Светлана Ивановна

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации могут создаваться:

 - советы обучающихся,

 - советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы;

 - действуют профессиональные союзы работников образовательной организации.

Родительский комитет

Положение об общешкольном родительском комитете
Родительский комитет в классах избирается на классных родительских собраниях. Члены родительского комитета из своего состава избирают председателя, секретаря. В состав общешкольного родительского комитета входят представители каждого класса.

К компетенции общешкольного родительского комитета относятся:

- участие в работе коллегиальных органов управления Школой;

- взаимодействие с педагогическим коллективом Школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних учащихся;

- содействие в проведении воспитательных мероприятий.

Председатель родительского комитета выбирается на один год.

Председатель общешкольного родительского комитета: Мощалкина Светлана Ивановна

 

Школьный парламент

Не является органом управлени. Школьный парламент создан в целях учета мнения обучающихся по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.

В состав Школьный парламент входят представители классных коллективов, избираемые классным собранием:  по 1 человеку от 5-11 классов.

Руководство деятельностью Школьного парламента осуществляет президент, избираемый из числа членов Школьного парламента открытым голосованием. Для решения текущих вопросов Школьный парламент может создавать комиссии (министерства), советы дел, центры.

Школьный парламент избирается сроком на один учебный год.

К компетенции Школьного парламента обучающихся относится:

-участие в определении основных направлений образовательной деятельности;

-участие в организации и проведении общешкольных мероприятий;

-участие в работе коллегиальных органов управления Школой;

-внесение предложений директору Школы о поощрении или наказании обучающихся.

Решения Школьного парламента принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования и протоколируются секретарем. Руководитель Школьного парламента выбирается на один год.

Руководитель Школьного парламента: Сайко Дарья Александровна.